Сайт бесплатных объявлений - размещение объявлений в городах по всей России Тормоз в сборе FDB20 для талей Болгарии

Prodam-rf

Тормоз в сборе FDB20 для талей Болгарии

Тормоз в сборе FDB20 для талей Болгарии
Тормоз в сборе, марка двигателя СТ132МС6BF7 2011/2412 (FDB20, Германия) для талей Болгарии Электромагнитный тормоз — устройство, позволяющее быстро останавливать инерционную нагрузку и удерживать её в неподвижном состоянии при отключении силового питания двигателя, что является необходимым при требовании к безопасности различного промышленного оборудования. Также основными назначениями электромагнитного тормоза являются: - экстренное торможение с целью обеспечения безопасности всего привода, - остановка исполнительных механизмов машин, связанная с функцией их позиционирования, - сокращение к минимуму выбега приводов (требования безопасности, закрепленные правилами UDT), - смонтированный на электрическом двигателе тормоз образует самотормозящий двигатель - приводной узел, отвечающий требованиям с точки зрения безопасности пользования и позиционирования привода. Электромагнитные тормоза представляют собой небольшую конструкцию, состоящую из трех главных элементов: - электромагнит, представляющий из себя корпус с размещенной в нём катушкой или набором катушек, - якорь, являющийся исполнительным элементом, представляет собой антифрикционную поверхность для тормозного диска, - тормозной диск, движущийся по зубчатой втулке, закрепленной на валу двигателя, представляет собой рабочую часть тормоза, тормозные диски изготавливаются с фрикционными безасбестовыми колодками. В состоянии покоя ротор электродвигателя зафиксирован тормозом, давление пружин на якорь, который в свою очередь оказывает давление на тормозной диск, вызывает блокировку тормозного диска, и создает заданный тормозной момент. Расжатие тормоза происходит посредством подачи напряжения к катушке электромагнита и притягивания якоря возбужденным электромагнитом. Исчезнувшее таким образом давление якоря на тормозной диск вызывает его отпуск и свободное вращение на валу электрического двигателя или совместно работающего с тормозом устройства. Также возможно оснащение тормозов рычагом для ручного расжатия, обеспечивающего переключение привода в случае исчезновения напряжения, необходимого для расжатия тормоза.

Цена: 0 руб.

Дата добавления: 2024-02-09 13:00:32

Телефон: +79173443882

21

Тормоз в сборе, марка двигателя СТ132МС6BF7 2011/2412 (FDB20, Германия) для талей Болгарии Электромагнитный тормоз — устройство, позволяющее быстро останавливать инерционную нагрузку и удерживать её в неподвижном состоянии при отключении силового питания двигателя, что является необходимым при требовании к безопасности различного промышленного оборудования. Также основными назначениями электромагнитного тормоза являются: - экстренное торможение с целью обеспечения безопасности всего привода, - остановка исполнительных механизмов машин, связанная с функцией их позиционирования, - сокращение к минимуму выбега приводов (требования безопасности, закрепленные правилами UDT), - смонтированный на электрическом двигателе тормоз образует самотормозящий двигатель - приводной узел, отвечающий требованиям с точки зрения безопасности пользования и позиционирования привода. Электромагнитные тормоза представляют собой небольшую конструкцию, состоящую из трех главных элементов: - электромагнит, представляющий из себя корпус с размещенной в нём катушкой или набором катушек, - якорь, являющийся исполнительным элементом, представляет собой антифрикционную поверхность для тормозного диска, - тормозной диск, движущийся по зубчатой втулке, закрепленной на валу двигателя, представляет собой рабочую часть тормоза, тормозные диски изготавливаются с фрикционными безасбестовыми колодками. В состоянии покоя ротор электродвигателя зафиксирован тормозом, давление пружин на якорь, который в свою очередь оказывает давление на тормозной диск, вызывает блокировку тормозного диска, и создает заданный тормозной момент. Расжатие тормоза происходит посредством подачи напряжения к катушке электромагнита и притягивания якоря возбужденным электромагнитом. Исчезнувшее таким образом давление якоря на тормозной диск вызывает его отпуск и свободное вращение на валу электрического двигателя или совместно работающего с тормозом устройства. Также возможно оснащение тормозов рычагом для ручного расжатия, обеспечивающего переключение привода в случае исчезновения напряжения, необходимого для расжатия тормоза. ?? Широкий ассортимент тельферов и запчастей для Болгарских талей ?? Только качественный товар ?? Склад расположен в г. Уфа,г.Санкт-Петербург, г.Москва. ?? По запросу вышлем электронный каталог запасных частей. __________________________________________________ ООО «ИРМА» - это: ?? Команда профессионалов с большим опытом работы; ? Оперативное и квалифицированное обслуживание клиентов; ???? Наличие на складе большого ассортимента готовой продукции; ???? Низкие цены; ???? Возможность отгрузки авто- и ж/д транспортом в любую точку России и СНГ; ?? Ответственная работа по гарантийным обязательствам; ???? Ваш помощник в ведении бизнеса, предоставляющий все необходимые услуги в области поставки, монтажа, пуско-наладки и последующего обслуживания грузоподъемного оборудования; ???? Всегда на связи

Написать сообщение






Я согласен с политикой конфиденциальности



Введите число с картинки

Обновить число